Страницы
моей Грусти
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

СтраницыПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующуюСледующая »


среда, 11 ноября 2009 г.
... Тiнь Сонця 05:04:19
Не дивлячись на похмурий день, не дивлячись на лінь і деколи поганий
настрій, є одне неспростовне твердження: одне твоє існування робить казкою
моє перебування...

Категории: Думки
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 ноября 2009 г.
для счастья не хватало... Тiнь Сонця 00:12:14
9 класс

Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшую впереди.
Она была для меня так называемым "лучшим другом".
Ядолго смотрел на нее, на ее шелковистые волосы, и так хотел, чтобы онабыла моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. После урока,она подошла ко мне и попросила конспекты лекций, что пропустила за деньдо этого. Я отдал их ей.
Она сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

10 класс

Телефонный звонок. На другом конце провода - она.
Онав слезах, между всхлипываниями я слышу, что ее любовь разбила ейсердце. Она просит прийти, потому что не хочет оставаться одна, и япришел. Когда я сидел на диване около нее, я смотрел в ее красивыеглаза, желая, чтобы она была моей. После двух часов просмотра фильма итрех пачек чипсов, она решила лечь спать. Она глянула на меня, сказала"спасибо", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

11 класс

За день до школьного бала она подошла к моему шкафчику.
"Мой парень заболел" - сказала она,- и он не поправится к завтрашнему дню.
Уменя в то время не было девушки, и к тому же в 7 классе мы пообещали,что всегда будем помогать друг другу. Поэтому мы пошли на бал, как"лучшие друзья".
Той ночью, после окончания праздника, я стоял передней около ее дома. Я смотрел, как она улыбалась и глядела на менясвоими кристальными глазами. Я хотел, чтобы она была моей. Но она незамечала этого, и я знал это.
Затем она сказала - "я замечательно провела с тобой время, спасибо!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Выпускной день

Прошелдень, затем неделя, потом месяц. Не успел я, и моргнуть, уже былвыпускной. Я смотрел, как ее совершенное тело, подобно ангелу, летит ксцене за дипломом. Я так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечаламоей любви, и я знал это. До того как все разошлись по домам, онаподошла ко мне в своем сказочном белом платье и шляпке, и заплакала,когда я обнял ее. Затем она опустила свою голову мне на плечо, сказав -"ты мой самый лучший друг на свете, спасибо тебе!", и поцеловала меня вщечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Несколько лет спустя

Сейчася сижу на церковной скамье. Та девушка выходит замуж. Я только чтовидел, как она сказала "Да" и вошла в ее новую жизнь вместе с другимчеловеком.
Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это.
Но перед тем, как она уехала, она подошла ко мне, сказав - "Ты пришел!!! Спасибо!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Похороны

Годыпролетели. Я смотрел вниз на гроб, в нем лежала девушка, которая всегдабыла моим лучшим другом. Они читали дневник, который она вела все годысвоей школьной жизни.
Вот что там было написано:
Я смотрела нанего, желая, чтобы он был моим, но он не замечает моей любви, и я знаюэто. Я хотела сказать ему, что я хочу, чтобы он знал, что я не хочубыть просто друзьями. Я люблю его, но я так стесняюсь и не знаю почему.
Я бы так хотела, чтобы он сказал мне, что любит меня!!!

Для счастья одному из них всего лишь надо было сказать три слова...
Прoкoммeнтировaть
Тiнь Сонця 00:11:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 7 ноября 2009 г.
Тiнь Сонця 13:09:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 27 октября 2009 г.
Тiнь Сонця 23:59:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
тебе Тiнь Сонця 19:47:15
знаешь, чтобы понять меня – нужен особый словарь
нужно, чтобы за окном не горел тот серый фонарь
чтобы мимо проехал последний ночной трамвай
и чтобы на улице – май, а в душе – январь.

знаешь, мне последней ночью снова не спалось
в эти темные длинные минуты много думалось и пилось
мало делалось, и ты сказал бы: ну, началось
перетрудилась, перелюбила? ты видел меня насквозь.
мы с тобой, как это не грустно, - врозь

я сменю что-то по-лондонски-крепко­е на зеленый чай.
окна открой и свет везде отключай!
это по-голливудски-траг­ическое «прощай»
по-московски-грубое­ «на вокзалах меня не встречай»

догорает последняя в доме тоненькая свеча
пока я рыдаю на чужих плечах по ночам.

Категории: Тебе
Прoкoммeнтировaть
Тiнь Сонця 13:55:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 26 октября 2009 г.
я тебя еще найду,вырву из чужих объ... Тiнь Сонця 23:40:18
я тебя еще найду,
вырву из чужих объятий.
женщин всех твоих убью,
засмеюсь, а не заплачу.
ненавижу я всех сук,
что с тобой когда-то спали.
что твоих касались губ,
обнимали и ласкали.
ты - мой самый дерзкий план,
для любви моей обитель...
хоть и спорим до утра
кто кого сильней обидел.­­

Категории: Стихи, Картинки
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Эх.. вот фоты которые хотела выставить еще в начале месяца Тiнь Сонця 23:24:30
­­
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

если что то я та что с вьющимися волосами)

Категории: Фотки
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
слова.. Тiнь Сонця 10:08:56
Напишите строку или несколько строк из песни, которая соответсвует вашему сиюминутному настроению.
Это может быть песня, которую вы напеваете с самого утра или просто подходящие слова.

Категории: Слова
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Теперь не умирают от любви-Насмешл... Тiнь Сонця 01:01:31
­­
Теперь не умирают от любви-
Насмешливая трезвая эпоха.
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо.

Теперь не умирают от любви-
Лишь сердце что-то барахлит ночами.
Но "неотложку", мама, не зови,
Врачи пожмут беспомощно плечами:
"Теперь не умирают от любви"...

Категории: Стихи, Картинки
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Тiнь Сонця 00:17:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 октября 2009 г.
Тiнь Сонця 23:29:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 23 сентября 2009 г.
Тiнь Сонця 11:40:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Всё ровно.. Тiнь Сонця 11:04:39
А ведь все равно будет человек, который будет любить тебя просто за то, что ты есть, будет любить такой какая ты есть. Ему будет хватать твоих нежных поцелуев в щеку, он будет радоваться твоей улыбке, а зимой он будет заставлять носить тебя теплый шарф. Он будет дорожить тобой, дорожить каждым сантиметром на твоем теле. А на следующий день он не пойдет рассказывать друзьям какой у тебя размер лифчика. Он будет просто любить тебя. Он не будет ссылаться на то, что опоздал на автобус, он всегда найдет выход. Лишь потому что ты будешь дорога ему, по настоящему. ­­

Подкаст ( 02:54 / 4,1Mb )

Настроение: Грустное
Хочется: Внимания, нежности, ласки..
Категории: Любовь, Жизнь, Мысли, Бред
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
почти все, кто уходят, обещают верн... Тiнь Сонця 08:38:57
почти все, кто уходят, обещают вернуться, но возвращаются единицы.
А мы ведь их ждем;
мы читаем их любимые книги, готовим их любимую яичницу, вспоминаем наше общее, улыбаемся фотографиям, пишем им письма, ждем пока их цветочек загорится зеленым, верим, что все ровно так, как и было, скажем, пол года назад и не признаем, что все по-другому
мы не расстраиваемся,
мы опять читаем их любимые книги, готовим их любимую яичницу и верим, верим, что они вернутся.
ведь мы их ждем.
и нам так проще­­

Категории: Жизнь, Мысли
Прoкoммeнтировaть
когда ты падаешь, кто-то должен быт... Тiнь Сонця 08:19:50
когда ты падаешь, кто-то должен быть рядом
чтобы протянуть тебе руку, может быть даже обе
или если его нет рядом, он должен ждать тебя дома
чтобы сказать "моя малышка", погладить по спине, поцеловать в лобик
когда ты падаешь, везде должен свет гаснуть
чтобы они не смотрели, не смотрели, не смотрели
и в этой темноте только кто-то один может сказать тебе "мой ясный,
вставай, это не подходящее место для отдыха, как впрочем и время"
и улыбнуться. только тебе.

когда ты падаешь, когда ты падаешь, когда небо падает сверху
кто-то должен быть рядом, чтобы успеть подхватить тебя за секунду до краха
но как правило в этот момент господь отворачивается и закрывает прореху
в небе, через которую он обычно смотрит на нас. нет, не от страха
а просто потому что только он и знает что на самом деле
когда ты падаешь, когда ты падаешь, когда ты действительно падаешь
никого не должно быть рядом

Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
Тiнь Сонця 07:49:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 8 сентября 2009 г.
Испания Тiнь Сонця 09:38:31
Особенности развития испанского искусства

Издавна культура вызывала глубокий и неизменный интерес в мире. В орбиту пристального внимания искусствоведов оказались в первую очередь включенными крупнейшие представители испанского реализма XVII века: Всласкес, Сурбаран, Рибера и один из самых ярких мастеров нового времени — Гойя.

Более ранние художественные эпохи, которые обычно рассматривались в трудах, посвященных истории испанского искусства, не становились в искусствоведении предметом специального исследования. Одной причин является сложность и насыщенность художественного материала, изучение которого зарубежными специалистами и по сей день не вышло целиком за рамки эмпирического накопления фактов. Немалую роль играла и длительная самоизоляция Испании от политической и культурной жизни современного мира.

Художественной жизни Испании присуща своеобразная, обусловленная географическими, историческими и политическими факторами мозаичная структура. Именно эта особенность затрудняет создание стройной, строго упорядоченной картины развития испанского искусства в средние века и эпоху Возрождения. Ее истоки следует искать прежде всего в региональной разобщенности областей Пиренейского полуострова, представлявших собой в средние века обособленные феодальные государства со сложившимися социальными и культурными традициями. Вместе с тем редкая пестрота явлений, их несплавлениость, отсутствие стилевого единства объясняются тем, что искусство Испании, запаздывая в своем развитии, осваивало этапы, последовательно пройденные другими странами, как бы в ускоренном темпе, что приводило к уплотнению исторического процесса, к совмещению различных стадий, к слиянию черт архаизма и новых завоеваний. Подобный тип эволюции отличает всю испанскую культуру XVI века.

Можно сказать, что только в XVII столетии основные этапы становления, расцвета и упадка испанской живописи не только согласуются с общей периодизацией искусства данного времени, но в большей степени, чем раньше, формируются в русле общих художественных закономерностей эпохи.

Здание испанской культуры, которое воздвигалось на сложнейшем субстрате, вместило в себя традиции разных народов, сменявших друг друга на древней иберийской земле. Судьбы этой культуры складывались иначе, чем в других странах Европы.

Богатое средневековое искусство, причудливо смешавшее традиции Запада и Востока, не отлилось в такие целостные формы, как, например, готика Франции и Германии. Испания не знала в искусстве столь мощного ренессансного движения, которое было пережито Италией, Нидерландами и Германией. До сих пор сложнейшей научной проблемой остается объяснение небывалого расцвета испанского искусства в XVII веке, в крайне неблагоприятных условиях упадка государства и всеобщего разорения.

Исследование исторически обусловленных проблем и противоречий культуры Испании на протяжении каждого из этапов — будь то средневековье, Ренессанс или XVII век — является насущной задачей современной науки. Между тем ни одна европейская страна не окружена столь плотным ореолом стереотипных представлений, как Испания. Это касается не только облика страны, но в значительной мере ее истории, культуры, искусства, особенно отдаленных эпох. Так, испанское средневековье, якобы озаренное пылающими кострами инквизиции, давно стало синонимом чего-то крайне зловещего, фанатически-изуверс­кого. Однако первое публичное аутодафе состоялось только 6 февраля 1481 года в Севилье, на пороге XVI века и на фоне эпохи Возрождения, и этому мрачному акту в Испании предшествовали многовековое развитие средневекового общества и народной культурной традиции.

Средневековое искусство Испании шло своим путем и вместе с тем сближалось с искусством других стран Европы, обогащалось художественным опытом Франции, Италии, Нидерландов. Развитие Испании в русле относительно единой культурной общности западного средневековья, подкрепляемое различными формами этой общности,— закономерное явление эпохи. Гораздо сложнее, если взглянуть на развитие испанского искусства с позиций более широких художественных связей, то, что Испания наряду с Португалией была единственной страной Европы, где издавна существовало тесное взаимодействие традиций искусства Запада и Востока.

Решающим событием в истории средневековой Испании стало, как известно, завоевание основной части Пиренейского полуострова отрядами арабских и берберских воинов в 711—714 годах. Следует сразу же оговорить, что испанское название «мавры» (moros) распространилось на всех мусульманских завоевателей, пришедших из Северной Африки, как арабов, так и берберов. Доля участия этих народов в сложении культурной общности отличалась на разных исторических этапах.

Под мавританским искусством в целом подразумевается художественная деятельность арабского Запада с выделением как бы двух фаз: в ранней преобладал арабо-испанский элемент, ибо арабы были носителями доминирующей духовной культуры. В последующей фазе, начиная с XII века, собственно мавританское искусство возникло из сплава арабо-испанской и берберо-магрибинско­й традиций.

Крестьянство и жители кастильских городов-коммун, вынесшие на своих плечах всю тяжесть освободительной борьбы, пользовались правами и привилегиями, каких не знала остальная Европа. На освобожденных землях Кастилии возникли вольные крестьянские общины, а города, бывшие опорными пунктами реконкисты, уже с XI столетия, а особенно в XII — XIII веках добились широкого самоуправления, их права (фуэрос) фиксировались в специальных грамотах. В процессе реконкисты сложились представления о достоинстве человека, коллективной солидарности как перед опасностью иноземного завоевания.

В условиях реконкисты развитие феодальных институтов и социальная дифференциация общества оказались сильно заторможенными по сравнению с другими европейскими странами, что породило особый демократизм испанской средневековой культуры, лишенной первоначально ярко выраженных черт феодально-рыцарской­ идеологии. Можно проследить на памятниках испанской литературы, особенно героического эпоса с его правдой образов и яркой политической проблематикой, на произведениях средневекового искусства, насколько сильно выражено в них живое, в значительной мере светское, земное, по существу своему народное начало.

В средние века проникновение народных форм в искусство, социальные отношения, сферу мышления было столь бурным, что с ним считались даже арабские завоеватели. Попытки подавления этих рождавшихся в народе культурных традиций и форм демократического сознания имели место позже, после объединения страны и укрепления монархии. Тем не менее в различных областях жизни, быта, культуры Испании приверженность средневековому идеалу в самых широких, разнообразных, сильных и слабых, косных и возвышенных его аспектах стала впоследствии своего рода национальной традицией. Возможно, что удивительная стойкость поэтически и неоднозначно воспринятого средневекового идеала придала Испании, как ни одной стране Европы, оттенок той «романтической патетики», которую подметил американский писатель Вашингтон Ирвинг во время своего испанского путешествия в 1829 году.

Музыка Дидюля
Настроение: Хорошее
Категории: Искуство. Испания.
комментировать 3 комментария
суббота, 22 августа 2009 г.
Тiнь Сонця 07:23:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 5 июля 2009 г.
па-па Тiнь Сонця 00:16:07
Сегодня утром я уезжаю.*глазки светятся*Дождаться не могу
Ну а вы дорогие что-бы не скучали! Любимый я буду скучать. Дахака будь хорошим и не забывай.. ты все же моя совесть.. Защитник мой меня не защищает уж пол года ну и фиг с тобой..
*вздохнула*Буду скучатьДевченки не грустите!

Категории: Уезжаю
комментировать 30 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 июня 2009 г.
я больше не люблю Тiнь Сонця 09:24:01
- Я не хочу тебя терять!
- Но я уже давно не твой.
- Давай помиримся опять?
- Я не желаю быть с тобой.
- Вернись, прошу…
- Сейчас ты кажешься смешной.
- Ты так жесток…
Подробнее…- Вполне возможно.
- Я подарю тебе себя…
- Ох, перестань…ты не нужна.
- Так мне уйти?
- Давно пора.
- К нему, к другому?
- Да, да, да!
- И ты не станешь ревновать?
- Уж будь уверенна - не стану.
- Тебе не жаль меня терять?
- Поверь - я буду только рад.
- Я всё прощу тебе…
- Не надо.
- Моя любовь…
- Мне не награда.
- Ты так жесток!..
- Ты говорила.
- Прости меня…
- За что?
- За то что разлюбила!
- Блефуешь?
- Нет. Ведь видишь - я честна.
- Вот так вот просто, да?
- Ага.
- И сразу стало наплевать?
- Ты знаешь, кажется, что да…
- А я могу поцеловать?
- Меня? Зачем?
- Чтоб нам обоим точно знать…
- Ну нет, серьёзно, смысла нет.
- Так ты уходишь?
- Да, пора.
- Послушай, это навсегда?
- Конечно. Всё закончилось давно.
- Я не заметил…
- А мне всё равно.
- Может помиримся?
- Ну нет.
- Ты злишься?
- Снова нет.
- Я думаю, что я тебя ещё люблю…
- Считай, что это ты сказал не мне, а в пустоту.
- Но почему?!
- Да потому что я-то больше не люблю
­­


Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
К мальчикам Тiнь Сонця 09:08:56
Не стоит осуждать девчонок,
Не нужно сторого их судить.
Девчонка может ненавидеть,
Но чаще может и любить.


Не стоит обижать девчонок,
Не нужно врать хамить и льстить.
За это все возненавидит,
За правду может полюбить.


Не стоит забывать девчонок,
Пускай, плохой она могла бы быть,
Но ведь в душе она ещё ребенок,
Ребенок может только лишь любить.


Не стоит "убивать" девчонок,
Не нужно тишиной губить,
Девчонка может истерзаться,
Лишь по тому, что может и любить.
­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Тiнь Сонця 09:06:09
Смейся пока не украли улыбку....
Плачь пока не пропадут все слезы...
Делай пока не искупились ошибки..
Мечтай покуда не исчезнут все грузы....
Бей всех из чувства мести....
Пей пока есть что пить...
Люби пока еще бьется сердце...
Дыши пока еще можешь жить..
­­

Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
суббота, 27 июня 2009 г.
Одиночество Тiнь Сонця 12:25:36
Одиночество - это когда 200 номеров в сотовом, а позвонить некому.

Одиночество - это когда хочется ответить на письма спамеров.

Одиночество - это когда хочется испортить настроение, а некому!

Одиночество - в 4-х углах ищешь пятый.

Одиночество - это когда тебе некому сказать, что ты одинок...

Одиночество - это когда слышно как тикают часы.

Одиночество - это когда ждёшь, что кто-то позвонит, но звонит будильник.

Одиночество - это когда в своём топеге радуешься даже флуду.

Одиночество - это когда с новым годом поздравляют только когда поздравляешь ты.

Одиночество - это когда забываешь звук собственного имени, потому что никто его не произносит.

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.

Одиночество - это когда ты есть и когда тебя как будто нет.

Одиночество - это когда невообразимо одиноко с человеком, который рядом.

Одиночество - это когда некого ждать.

Одиночество - это когда тебя на день рождения поздраляет только e-mail.

Одиночество - это когда на твою домашнюю страничку заходят только поисковые роботы.

Одиночество - это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою.

Одиночество - это то, на что лучше смотреть со стороны...

Категории: Одинночество
Прoкoммeнтировaть
 


СтраницыПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Листья бывают разныебелые, зеленые ...
...
дэ хоНе забывай, кто тут главный...
пройди тесты:
Поделись позами няш *-*
читай в дневниках:
я хочу знать
*:(

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх